konohovo.ru

Все, что нужно знать о петуниях «Танго»

Все, что нужно знать о петуниях «Танго»

Петуния – одно из самых популярных растений, которое можно содержать на лоджии или садовой клумбе. Наибольшей востребованностью в кругах цветоводов пользуется серия «Танго», представляющая собой ранние крупноцветковые растения с разнообразной яркой окраской. Петунии «Танго» часто можно увидеть в качестве ковровой посадки или как главное украшение балкона или террасы.

Описание

Цветы серии «Танго» отличаются крупным размером и очень насыщенным окрасом. Лепестки могут быть как однотонными, так и украшены каймой, звездой, контрастной горловиной. Это один из самых распространенных видов как для садового выращивания, так и для «выгонки» в кассетах. Диаметр бутонов может колебаться от 8 до 13 см. Высота растения отдельных сортов может достигать 40 см. Серия характеризуется довольно простым уходом.

Цветение обильное, продолжается с июня до осенних заморозков.

Сорта

Серия «Танго» включает в себя несколько разновидностей, самыми популярными из которых являются следующие.

«Бургунди стар». Имеет цветы диаметром 10-13 см, высота кустарника 20-25 см. Эстетично смотрится как в горшке, так и на дачном участке. Отличается хорошей ветвистостью. Стойко переносит неблагоприятные погодные условия.

«Ред стар». Цветки в диаметре 8-9 см украшены характерным обрамлением по краю, что придает им некоторую загадочность. Куст вырастает от 25 до 38 см. Для сорта характерно большое количество цветков.

«Синяя». Растения выровнены по габитусу, их высота 25-35 см. Диаметр бутонов 8-10 см, их цвет – синий. Может содержаться в контейнерах, на балконе или в саду.

«Алая». Имеет те же особенности, что и синяя разновидность, но окрас цветков – алый.

«Блю стар». Относится к карликовым видам, в высоту достигает 20-25 см. Является долгоцветущим гибридом с крупными бутонами. Устойчив к резкой смене температуры. Используется для выгонки в «кассетах» и будущей продажи или в качестве почвопокровника уличных клумб. Диаметр цветков 11-13 см.

«Красная». Предлагаются варианты «Танго красная с белой горловиной» или «Танго красная с белой звездой». Из названий понятно, что цветы отличаются красно-белой окраской в двух вариациях.

«Бордовая». Высота кустарника 25-35 см, цветки в диаметре 8-10 см. Лепестки имеют бордовую насыщенную окраску, есть варианты с белой звездой. Содержание возможно и на садовом участке, и на балконе.

Посадка

Посадку лучше проводить в феврале — апреле. Семена представляют собой гранулы, оболочка при попадании в землю растворяется. При посадке разместите посадочный материал по поверхности уплотненного и увлажненного грунта и опрыскайте почву из пульверизатора. Накройте контейнер стеклом, чтобы создать парниковый эффект. Через пару недель проклюнутся первые побеги, их появление возможно только на свету, поэтому емкость должна стоять на солнце, но не под прямыми лучами.

Далее требуется регулярно опрыскивать всходы, а при появлении 2-3 настоящих листьев произвести пикировку. Теперь побеги нуждаются в дополнительном питании, для этого подойдут комплексные удобрения, в составе которых есть железо и микроэлементы для быстрого образования корней и ускорения цветения. Регулируя длительность светового дня для растения, можно скорректировать срок цветения. Благоприятные температурные пределы в этот период +16 +18 градусов. На садовый участок саженцы можно пересадить после заморозков.

Предпочтительный вариант грунта – легкая плодородная почва с хорошим дренажем. Участок должен быть солнечным и хорошо защищенным от ветра.

Какой бы сорт ни был выбран для посадки, для всех существуют общие правила выращивания:

  • требуется регулярно поливать цветок под корень теплой отстоявшейся или дождевой водой, но важно не переусердствовать, так как растение не выносит переувлажненной почвы;
  • после нескольких процедур полива необходимо рыхлить почву;
  • за лето следует внести 2-3 подкормки комплексными удобрениями;
  • удаляйте отцветшие цветки, выполняйте прищипку главного побега для правильного формирования куста.

Как посадить и вырастить петунию – смотрите на видео.

Советы для начинающих

Начинайте изучать танго с принципов и основ контакта, переноса веса, устойчивости и связи в паре. Важно понимать, ЧТО такое объятие в танго, также принципы ведения и следования.
Профессиональный педагог именно с этого и должен начинать процесс обучения.
Также в самом начале обучения должны сниматься психологические барьеры и боязнь быть открытым и доверять партнеру. Это делается с помощью упражнений, подготовленных педагогом, но при активном содействии учеников.

Немаловажно параллельно с основным курсом посещать занятия по танго-техникам, изучать основы движения и устойчивости, гибкости и толерантности к партнеру, т. к. это позволит глубже понять сам танец.

Движение и взаимодействие в паре происходит за счет технических приёмов, которые существуют уже давным-давно. Так что свой собственный «велосипед» предлагаю для начала не изобретать, а постигать основы «по классике». На этот счет существует много методик и упражнений, которыми хороший педагог должен владеть, чтобы вас научить.

В танго хорошо двигается тот, кто хорошо координирован, пластичен и музыкален. Если даже этого всего нет изначально, можно и нужно развиваться в процессе.
Для танго, как и для любого танца, техника, танцевальные знания и навыки очень важны.
Но сама по себе техника и умение двигаться лишь инструмент, которым надо ещё уметь пользоваться.

Контакт в паре, объятие, музыка, связь с танцевальным полом и партнёршей — вот минимальный набор, вокруг чего строится вся интрига танго.

Читать еще:  Сурфиния и петуния в чем разница

Безусловно, многое зависит и от внутреннего «огонька», желания танцевать, интеллигентности и галантности и других общечеловеческих вещей, которые и в обычной жизни могут сделать вас привлекательными.

Много говорится о контакте. Но контакт в танцевальной паре может быть достаточно разнообразным и каждый может понимать его по-разному.

Вплоть до разных вариантов типа тяни-толкай или крепких объятий с тяжёлым придыханием в ухо.
Контакт, объятие, связь с полом, умение понимать и интерпретировать танго-музыку — всё это также имеет свои законы и принципы, которые нужно знать, развивать и умело применять для танца. Самое последнее в этой цепочке —танцевальные элементы и фигуры.

Существенную роль в изучении танго играет знание традиций, сложившихся в этой культуре и музыке, которая родилась на берегах реки Рио-де-Плата, в тех местах, где сейчас Буэнос-Айрес с окрестными провинциями, и Монтевидео с Уругвайскими окрестностями.
Начинающему тангэро настоятельно рекомендую сразу слушать танго-музыку. Для начала, классических и известных композиторов и оркестров.

Потому что с самого начала надо учиться двигаться в музыку. И именно классических оркестров, без излишних аранжировочных добавлений. Двигаться и танцевать в музыку надо с первых уроков. Не доверяйте тем, кто говорит, что музыка — это «потом». Это фигуры могут быть «потом», а музыка должна быть с самого начала!

Для танго «лик-беза» рекомендую знакомиться с материалами по истории танго, терминологией, правилами поведения на милонгах (танцевальных вечерах танго) и многим другим, чтобы параллельно обучению проникаться атмосферой культуры и традиций танго.

Ещё раз повторюсь, фигуры и элементы рекомендую изучать не ранее, чем придут навыки нормального контакта и комфортного взаимодействия в паре на простых движениях типа переноса веса, приглашения партнера на движение и следование.

Благодаря этим навыкам вы сможете существенно упростить себе жизнь в процессе изучения более сложных фигур, т. к. у вас будет верное понимание основ взаимодействия в танго.
Фигуры — это следствие контакта и вашего понимания музыки и абстрактно изучаться не должны.
Для партнера важно научиться быть внимательным и помнить, что партнер больше следует, чем форсирует движение или заставляет партнершу идти. Ведение — это приглашение и ожидание, и только затем следование. А для партнерши важно понимать, что следование — это, нередко, активная форма взаимодействия, а не пассивное ожидание. От партнера зависит в танго не все. Чем выше уровень танцевания у партнерши, тем активнее она в танце.

Партнер — не диктатор, а собеседник, который, в основном задает тему разговора, но продолжает и поддерживает диалог партнерша. И чем интересней собеседники, тем интересней будет их танго, ведь это не просто танец, а маленькая модель жизни, которую надо прожить с партнером в течение одной танды.*

И всему этому нужно учиться в самом начале танго-пути, чтобы у каждого из партнеров формировалось правильная позиция в паре и понимание танго в целом.

*Танда — танцевальный блок обычно из четырёх танго.

Живи, танцуя: 8 причин бросить все и отправиться танцевать танго

У тех , кто не в «теме», аргентинское танго ассоциируется с розой в зубах и красным платьем. Чтобы страсть бурлила и аккомпанировала Roxanne из «Мулен Руж»! На самом деле , аргентинское танго может быть любым: страстным , нежным , трепетным и дружеским. Как говорят в Аргентине , «не вы выбираете танго , а танго выбирает вас».

Cosmo рекомендует

Пластика, пока! Что делать в 20, чтобы избежать ее в 40

Огорчит льва, выбесит деву: что нельзя дарить знакам зодиака и чем это заменить

Самое известное движение в аргентинском танго называется « очо» — «восьмёрка». Именно поэтому я собрала для тебя восемь причин заниматься аргентинским танго.

Ты заведешь новые знакомства

Аргентинское танго — социальный танец , поэтому тебя ждут новые люди , общение и много мероприятий — только в Москве активно танцуют более 1000 человек. Кроме того , как только ты немного освоишься , сможешь выходить на специальные танго-вечеринки , которые называются милонги.

Приведешь себя в форму

Аргентинское танго задействует различные группы мышц и центр динамического равновесия. Постоянное скручивание тела поможет тебе подтянуть живот и развить гибкость.

Похудеть , помолодеть и не только: так ли полезны БАДы , как о них говорят

Постоянная работа свободной и опорной ног сделают ягодицы выраженными , подтянутся внутренние мышцы бедра. Работа с объятием сделает рельеф рук идеальным.

Научишься прислушиваться к партнеру

Аргентинское танго — это танец с ярко выраженными ролями ведущего и следующего. Лидер в паре учится принимать решение и реализовывать его , брать на себя ответственность за происходящее. Ведомый же , в свою очередь , учится слушать , следовать , интерпретировать желания и решения партнера.

В отличие от бального танго , в аргентинском танго нет заученных движений , поэтому ты будешь ориентироваться исключительно на сигналы , полученные от партнера.

Много бесплатных объятий!

Аргентинское танго предполагает довольно близкий контакт независимо от расстояния , на котором вы танцуете. Получишь огромную дозу эндорфинов! Ведь ученые уже доказали , что объятия помогают избавиться от стресса , депрессии и внутренней зажатости.

Поднимешь себе настроение

Аргентинское танго избавит тебя от депрессивных переживаний , эмоционального напряжения и выгорания. Совместное движение с партнером под музыку , выплеск негативных эмоций через движение , «протанцовывание» своих страхов — все это положительно сказывается на здоровье.

Читать еще:  Особенности петуний «Триумф»

Научишься общаться с противоположным полом

Если ты не очень уверенно знакомишься с мужчинами , то аргентинское танго точно для тебя. Это танец , который в самой полной мере прорабатывает все этапы взаимоотношений — от первого взгляда , приглашения до расставания. От каждого из партнеров зависит в равной мере , случится ли новая встреча. А вот тебе и бонус: очень много людей находят свою вторую половину в танго. Можно видеть даже пары с грудными детьми , танцующими на милонгах.

У тебя будет повод нарядиться

Милонга — место встречи танцоров танго — своеобразная танго-вечеринка , предполагающая следование определенному дресс-коду. Специальные танго-туфли — настоящий фетиш любого « тангомана». И мужские , и женские танго-туфли определяют статус , характер и намерения танцора. Внешний вид — послание , невербальное сообщение для окружающих.

Танцоров танго редко можно увидеть в застиранных футболках и потертых джинсах , тут все « при параде». Так что если у тебя в шкафу уйма красивых платьев , которые ты не знаешь , куда « выгулять», срочно вступай в ряды « тангерас».

Язык танго универсален. Практически в любой точке мира ты найдешь аргентинское танго и за 5 минут станешь « своей», даже если ни слова не знаешь на иностранном языке. Танго — танец-импровизация , не нужно договариваться и репетировать с конкретным партнером.

Движения и музыка — два объединяющих фактора , которые позволят наслаждаться танго в любой точке мира. Практически каждые выходные в мире организуются марафоны — по трое суток танцевания без остановки. А также фестивали , семинары и танго-встречи — на любой вкус и кошелёк. Танго — это разрешённый жизненный допинг. И в 90 , и в 20 лет его можно танцевать на полную катушку.

Об авторе: Ирина 13 лет работала директором в профессиональном танцевальном коллективе — Московском Мюзик-Холле , танцует более 10 лет. Ежегодно обучается в Аргентине на специальных семинарах для преподавателей. Поставленные Ириной хореографические номера всегда отличаются сложностью элементов и внешней легкостью их исполнения.

Аргентинское танго. Всё не то, чем кажется

Когда среднестатистический человек слышит слово «танго», в голове сразу возникают образы: «страсть», «роза в зубах», «красивые акробатические позы», «красное платье с глубоким вырезом и разрезом до бедра». Картинка ясная и понятная. Примерно половина людей, кто приходит учиться танго, имеют в голове такие образы. Вот только эта картинка далека от истины! На самом деле всё это есть. Или вернее всё это может быть, но танго этим не ограничивается. Подобный образ присутствует лишь как маленькая часть того, чем танго на самом деле является. Да, в танго МОЖЕТ БЫТЬ страсть, но так же там может быть и нежность, ностальгия, грусть, тоска, романтика, радость, озорство и т.д.. Да, в танго МОГУТ БЫТЬ акробатические позировки, но также его танцуют и на простых шагах вперед-назад-влево-вправо (пары, которым за 60 преимущественно именно так и танцуют). Да, танго МОЖНО танцевать в красном платье с вырезом до бедра, но также его танцуют и в джинсах, и в шароварах, и в обычных удобных платьях. В этом танце есть огромный спектр возможностей, из которого зрителю медиапространства (всех этих шоу «Танцы со звездами» или выступлений на больших мероприятиях именитых танцоров танго) показывается лишь малая часть. На самом же деле, для тех, кто окунулся в этот мир и остался в нём, танго становится образом мышления, образом жизни, философией отношений, способом самопознания и саморазвития, средством взаимодействия с социумом, или как минимум возможностью незаурядно провести свободное время вместо обыденного пребывания на диване перед телевизором.

Возник этот «страстный образ» скорее по необходимости, как способ рекламы, когда танго из Аргентины «пошло на экспорт» в другие страны. И нам приходится сразу объяснять: всё, что вы видите в медиапространстве, это лишь «сценическое» танго! Ибо в основе своей это танец не для выступлений, он социальный, т.е. для Общения! Именно так, с большой буквы. Общения с собой, с партнером/партнершей, с другими людьми. Нам сразу приходится говорить новопришедшим людям несколько вещей:

1. Танго может научиться танцевать любой человек. Для этого не требуется никакой подготовки или опыта других танцев. Бывает и в 60 лет люди приходят и вскоре танцуют не хуже молодых.

2. Есть танго аргентинское, и есть танго бальное – и это две разные вещи. Первое построено на импровизации – каждый танец уникален и неповторим, второе же – набор заученных схем, элемент спортивной танцевальной программы.

3. Нет, это не только «страсть», это и многое другое. Но никто впоследствии проявлять эту «страсть» не запрещает. Если захотите это делать, когда узнаете все остальное.

4. Танго – это не пошло и не развратно! Это лишь ваш выбор, каким оно будет.

5. Есть танго сценическое, которое «на показ наружу», а есть танго для милонги (вечер, на котором собираются чтобы танцевать танго), которое «чувствовать внутри».

И ни один человек после этого не ушел с фразами в духе «да ну, я-то думал(-а), что тут будет вот это вот всё. ». А дальше начинается настоящая Магия.

Магия преображения. Ибо в танго почти сразу скидываются все маски, которые мы вольно или невольно привыкли носить постоянно. Парень, который может залихватски вести дорогую машину на высоких скоростях и не знает недостатка в женском внимании, оказывается, не может так же уверено и свободно обнять провести девушку даже на 8 шагов. Девушка, всю жизнь считавшая себя «серой мышкой», оказывается в центре внимания как партнерша, с которой все хотят танцевать. Таких примеров множество, и часто это становится настоящим открытием для самих людей. Кто-то воспринимает этот первый этап знакомства с танго как вызов, кто-то – как вдохновение, кто-то – как самоанализ. И с этого как раз и начинается Общение – общение человека с самим собой.

Читать еще:  Когда и как правильно пикировать петунию после всходов?

Затем же наступает период Общение с партнёром/партнёршей. Ибо, как уже было сказано, в основе танца лежит импровизация. А значит из двух людей в паре, кто-то «ведёт», а кто-то «следует», и поначалу даётся простая схема: мужчина – ведущий, женщина – ведомая. Никакой дискриминации, дамы и господа! Это необходимо для более быстрого освоения, дальше будет намного интересней! Или не будет – как вы сами того захотите. Но даже при этой простой, казалось бы, схеме есть много того, над чем людям приходится потрудиться. Ведь если это Общение, то ведущему нужно научиться внятно «говорить», а ведомой – внимательно «слушать». И им вместе приходится искать тот самый механизм взаимодействия, при котором они смогут двигаться слитно как пара, а не поодиночке. И вот в какой-то чудесный момент мы понимаем, что знаем о себе достаточно, и можем слышать друг друга в паре – и тогда наступает пора обратить внимание на самый важный компонент танго – Музыку. Которая нас связывает вместе, синхронизирует, настраивает на тот или иной характер, задает формат нашего диалога.

Мне очень нравится танго именно за то, что в нём можно найти безумное количество параллелей с реальной жизнью. Это тот самый мир, в котором есть возможность на короткое время окунуться в искренность происходящего, в котором можно взглянуть на привычный уклад вещей с новой точки зрения и понять много важного о себе и других!

P.S.: фото с милонги в г. Томске

Дубликаты не найдены

Здравствуйте! Выипишите, что неразвратный танец . А у меня не складывается с ними. Я занималась другими социальными танцами, не такими контактными. И даже в них всегда почти неприятно стоять в паре с большим количеством партнёров, даже элементарно – запах у некоторых не нравится. Да и чтоб нравилось обниматься, мне надо сначала подружиться хоть немного. как это у вас работает?!

Да, у нас другой менталитет, нежели у аргентинцев, и чаще всего нам крайне важно личное пространство, в которое кого-либо пускаем мы крайне неохотно. Но тут есть несколько факторов. Во-первых, все в одинаковых условиях. В том смысле, что остальные учащиеся точно такие же новички, и всем (абсолютно!) боязно вставать с кем-то незнакомым в пару, особенно если это первый опыт парных танцев, будь то с виду уверенный альфа-самец или простой студент-отличник. Во-вторых, в России стало принято разделять типы объятий на “открытое”/”дальнее”, когда партнеры находятся на некотором расстоянии друг от друга (почти как в бальном танго), и “закрытое”/”близкое”, когда грудные клетки партнеров соприкасаются. Обучать начинают с “открытого”. Постепенно через полгода дают “закрытое”. Т.е. никто не заставляет сразу же тесно обниматься с незнакомыми людьми – в первую очередь стараются научить выстраивать “контакт” между партнерами. В третьих, встать с кем-то в пару на уроке – это как раз прекрасный способ завязать знакомство. В четвертых, многое говориться про приличие (по крайней мере у нас, и в тех студиях, с которыми довелось общаться на эту тему). В том смысле, что всем (и мужчинам, и женщинам) объясняется про запах (от тела, после сигарет и т.д.), про опрятный внешний вид и прочее: “Партнеру/партнерше должно быть приятно встать с вами в пару, а не думать как бы не дышать 3 минуты! Не думайте, что если вы с кем-то встали в пару, то вам за это должны быть благодарны. С вами должно ХОТЕТЬСЯ встать в пару.”
Вообще очень многое зависит от подхода преподавателей в каждой отдельной студии. У нас был случай, когда пришла женщина с большим желанием научиться танцевать. Но, несмотря на то, что на работе она занимает серьезную должность и подчас разруливает такие проблемы, что мне и не снилось, вставать с каким-то незнакомым мужчиной ну просто не могла и настаивала только на индивидуальных занятиях (несмотря на то, что они дороже) – более-менее спокойно вставала в пару только с преподавателями. Многое пришлось с ней проработать и проговорить про взаимоотношения в танго, чтобы этот блок ее отпустил и она смогла приходить танцевать на милонги (очень скоро стала танцевать лучше всех с ее потока). По-хорошему, преподаватель танго должен быть немножко психологом)) Но, повторюсь, многое зависит от подхода преподавателей и их готовности работать более-менее с каждым. Подозреваю, что если бы она пришла в другую студию, и не встретила такого отношения, вскоре прекратила бы занятия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector